+7 (499) 348-08-43Москва, ул. Дмитрия Ульянова д. 42 стр. 1
+7 (812) 445-34-29Санкт-Петербург, Малоохтинский пр. д. 84

Пост Творческого директора КОСТЮМЕРА Екатерины Савич:
На фото мое любимое платье!❤ 
Но сегодня хочу поговорить об обязанностях клиентов. 
Необычно, правда? 
Об этом не говорят, но это актуально. 
Но у нас бывают хорошие клиенты и "трудные". С кем-то работать - радость, с кем-то очень тяжело. 
⠀ 
Нам нужно ваше сотрудничество: 
1. Сначала обсудите все с тренером, танцором, мамой со всеми, кто потом будет принимать решение. Бывает выясняется, что тренер или сам танцор хотели что-то другое, когда я уже сделала эскизы. Приходится делать двойную работу. 
2. Приходите с конкретными и реальными сроками. Плохо, когда нужно сделать пятилетку за три дня. Но если мы шьём платье полгода, это тоже плохо, и для мастеров, которые не получают зарплату. И для платья, которое постоянно откладывается. 
3. Чтобы сэкономить ваше время, мы посылаем эскизы через интернет. Отвечайте быстро, это в ваших интересах. А если в ответ на эскизы я получаю двухдневную тишину, это даже не вежливо. Напишите хотя бы: Все получили, спасибо! Думаем. 
4. Если вы оплачиваете один эскиз, то имеете право на использование одного эскиза. У меня редко, но бывали случаи, когда клиенты без спроса и без оплаты шили по моим эскизам платья. В наш век коммуникаций это становится известно. Конечно с такими людьми работать мы больше не будем. 
5. Не стесняйтесь сами напоминать о себе. Ведь у нас клиентов много, много проблем, катастроф, извините иногда нашу вынужденную неорганизованность. Напишите, позвоните, напомните. Помогите нам. 
6. Приезжайте на примерки вовремя, уважайте наше расписание. Часто бывает, что примерки расписаны каждый час. Ведь к парикмахеру все приходят по записи вовремя. Здесь то же самое! 
7. На примерках говорите и спрашивайте всё, что вас беспокоит. Проверяйте платье в движении. Чтобы потом не переделать готовое платье. 
8. Туфли на примерках нужны всегда! 
9. Не требуйте от нас встреч в нерабочее время. Не всегда есть такая возможность. Мы будем вам благодарны за встречи и примерки в рабочее время. 
10. Присылайте фотографии, рассказывайте, как прошёл первый конкурс в новом платье. Мы переживаем за свою работу и очень ждём ваш отзыв. А кроме того, всегда готовы исправить ошибки, если вдруг допустили их. 
💁Как считаете, справедливо?
Подписывайтесь на Наш Инстаграм http://instagram.com/kostumergroup
Самая полезная и оперативная информация и регулярные прямые эфиры!